Искусство современного костюма не может развиваться в отрыве от народных, национальных традиций. Без глубокого изучения традиций невозможно прогрессивное развитие любого вида и жанра со-временного искусства. На Руси такие сарафаны надевали по праздникам зажиточные крестьянки и горожанки, их берегли и передавали по наследству. На Руси у богатых крестьянок в праздничный наряд вместе с парчовым или шелковым сарафаном входили еще и "епанечки", "коротеньки".. Богатое убранство этого костюма придаст Вам ощущение праздника. «Епанечка» выполнена из Павлово-Посадского платка. Изделие выглядит как единое художественное целое (ансамбль).

Подробнее: Русские народные костюмы (Бурова Любовь Константиновна)

Этот костюм выполнен обучающейся Зарубиной Натальей, профессия портной. Костюм выполнен с использованием основных традиций изготовления одежды в XIX веке. Этот костюм состоит из длинной рубахи и накидки поверх рубахи, «стана» . Рубаха длинная, прямого покроя с длинным рукавом из льняной ткани. Рукава украшены тесьмой в цвет «стана» «Стан» изготовлен из льняной ткани, на который настрочены полоски отделочной тесьмы разных расцветок. В ансамбль входит карман-кошель из льняной ткани с вышивкой гладью.Паспорт творческой работы.

Подробнее: Русские народные костюмы (Зарубина Наталья Павловна)

Этот костюм выполнен обучающейся Уткиной Екатериной, профессия портной. Костюм выполнен с использованием основных традиций изготовления одежды в XIX веке. Представление о русском женском костюме обычно связано с сарафаном (платья без рукавов). Комплекс одежды с сарафаном распространился широко в России на рубеже XVIII - XIX вв. Этот костюм состоит из рубахи и сарафана, надеваемого поверх рубашки. На Руси такие сарафаны надевали по праздникам зажиточные крестьянки и горожанки, их берегли и передавали по наследству. На Руси у богатых крестьянок в праздничный наряд вместе с парчовым или шелковым сарафаном входили еще и "епанечки", "коротеньки". Они могли быть для лета легкие и утеплённые для зимы. Богатое убранство этого костюма придаст Вам ощущение праздника.

Подробнее: Русские народные костюмы (Уткина Екатерина Евгеньевна)

Народный костюм – это бесценное неотъемлемое достояние культуры народа, накопленная веками. Одежда , прошедшая в своём развитии долгий путь, тесно связано с историей и эстетическими взглядами создателей. Искусство современного костюма не может развиваться в отрыве от народных, национальных традиций. Без глубокого изучения традиций невозможно прогрессивное развитие любого вида и жанра современного искусства. Народный костюм – не только яркий самобытный элемент культуры, но и синтез раз-личных видов декоративного творчества, вплоть до середины ХХ века донёсшего традиционные элементы кроя, орнамента, использования материалов и украшений, свойственных русской одежде в прошлом. Эта творческая работы выполнена обучающейся по профессии портной Семеновой Екатериной. Женский костюм этого типа состоит из рубахи, украшенной вышивкой или, сшит из узорной ткани и поневы – своеобразной юбки из нескольких иногда не полностью сшитых полотнищ ткани и тесьмы. Эта работа позволила обучающимся изучить особенности русского костюма, исторические этапы его развития, специфику и рациональность кроя и украшения, художественный вкус народа. Эта работа формирует у ребят фантазию, развивает вкус, творческое мышление.

Подробнее: Русские народные костюмы (Семенова Екатерина Сергеевна)

Для традиционного русского костюма характерен прямой покрой со свободно падающими линиями. Его отличает конструктивность и рациональность: модулем является длина полотнища домотканой или покупной ткни. К типичным чертам можно отнести значительную длину одежды, особенно длину рукавов женских рубах На Руси такие сарафаны надевали по праздникам зажиточные крестьянки и горожанки, их берегли и передавали по наследству. Эта работа позволила обучающимся изучить особенности русского костюма, исторические этапы его развития, специфику и рациональность кроя и украшения, художественный вкус народа. Эта работа формирует у ребят фантазию, развивает вкус, творческое мышление.

Подробнее: Русские народные костюмы (Чернявская Ольга Михайловна)

Кимрский колледж - Творческие работы учащихся

Искусство современного костюма не может развиваться в отрыве от народных, национальных традиций. Без глубокого изучения традиций невозможно прогрессивное развитие любого вида и жанра со-временного искусства. На Руси такие сарафаны надевали по праздникам зажиточные крестьянки и горожанки, их берегли и передавали по наследству. На Руси у богатых крестьянок в праздничный наряд вместе с парчовым или шелковым сарафаном входили еще и "епанечки", "коротеньки".. Богатое убранство этого костюма придаст Вам ощущение праздника. «Епанечка» выполнена из Павлово-Посадского платка. Изделие выглядит как единое художественное целое (ансамбль).

Подробнее: Русские народные костюмы (Бурова Любовь Константиновна)

Этот костюм выполнен обучающейся Зарубиной Натальей, профессия портной. Костюм выполнен с использованием основных традиций изготовления одежды в XIX веке. Этот костюм состоит из длинной рубахи и накидки поверх рубахи, «стана» . Рубаха длинная, прямого покроя с длинным рукавом из льняной ткани. Рукава украшены тесьмой в цвет «стана» «Стан» изготовлен из льняной ткани, на который настрочены полоски отделочной тесьмы разных расцветок. В ансамбль входит карман-кошель из льняной ткани с вышивкой гладью.Паспорт творческой работы.

Подробнее: Русские народные костюмы (Зарубина Наталья Павловна)

Этот костюм выполнен обучающейся Уткиной Екатериной, профессия портной. Костюм выполнен с использованием основных традиций изготовления одежды в XIX веке. Представление о русском женском костюме обычно связано с сарафаном (платья без рукавов). Комплекс одежды с сарафаном распространился широко в России на рубеже XVIII - XIX вв. Этот костюм состоит из рубахи и сарафана, надеваемого поверх рубашки. На Руси такие сарафаны надевали по праздникам зажиточные крестьянки и горожанки, их берегли и передавали по наследству. На Руси у богатых крестьянок в праздничный наряд вместе с парчовым или шелковым сарафаном входили еще и "епанечки", "коротеньки". Они могли быть для лета легкие и утеплённые для зимы. Богатое убранство этого костюма придаст Вам ощущение праздника.

Подробнее: Русские народные костюмы (Уткина Екатерина Евгеньевна)

Народный костюм – это бесценное неотъемлемое достояние культуры народа, накопленная веками. Одежда , прошедшая в своём развитии долгий путь, тесно связано с историей и эстетическими взглядами создателей. Искусство современного костюма не может развиваться в отрыве от народных, национальных традиций. Без глубокого изучения традиций невозможно прогрессивное развитие любого вида и жанра современного искусства. Народный костюм – не только яркий самобытный элемент культуры, но и синтез раз-личных видов декоративного творчества, вплоть до середины ХХ века донёсшего традиционные элементы кроя, орнамента, использования материалов и украшений, свойственных русской одежде в прошлом. Эта творческая работы выполнена обучающейся по профессии портной Семеновой Екатериной. Женский костюм этого типа состоит из рубахи, украшенной вышивкой или, сшит из узорной ткани и поневы – своеобразной юбки из нескольких иногда не полностью сшитых полотнищ ткани и тесьмы. Эта работа позволила обучающимся изучить особенности русского костюма, исторические этапы его развития, специфику и рациональность кроя и украшения, художественный вкус народа. Эта работа формирует у ребят фантазию, развивает вкус, творческое мышление.

Подробнее: Русские народные костюмы (Семенова Екатерина Сергеевна)

Для традиционного русского костюма характерен прямой покрой со свободно падающими линиями. Его отличает конструктивность и рациональность: модулем является длина полотнища домотканой или покупной ткни. К типичным чертам можно отнести значительную длину одежды, особенно длину рукавов женских рубах На Руси такие сарафаны надевали по праздникам зажиточные крестьянки и горожанки, их берегли и передавали по наследству. Эта работа позволила обучающимся изучить особенности русского костюма, исторические этапы его развития, специфику и рациональность кроя и украшения, художественный вкус народа. Эта работа формирует у ребят фантазию, развивает вкус, творческое мышление.

Подробнее: Русские народные костюмы (Чернявская Ольга Михайловна)