Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Кимрский колледж
Тверская обл., г. Кимры, ул. Московская д. 28 тел. 8(48 236) 3-21-94 e-mail: kimtech69@mail.ru

Сменить вид

Версия для слабовидящих:

Включить

Памятные даты

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a

Портал

portal

Полезные ссылки

moto            

p1 beznazvaniya

  

5255-original

 

obr 

 

Учредитель: 
Министерство промышленности и торговли Тверской области

 

tverobr

 

41f45d5fbd99b3488aaa00b200a3601b

  

image-by-item-and-alias

 

regiontver

 

 

МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

Набор на обучение

 

Кимрский колледж производит набор на обучение:  

PRIEM 2024 s

 

 

Объявление

 ГБП ОУ Кимрский колледж

Решаем вместе

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе

STOPERROR

 

Противодействие экстремизму и терроризму в сети Интернет 

baner s

 Этот величайший и самый страшный в истории человечества судебный процесс

длился почти целый год, с 20 ноября 1945 по 1 октября 1946 года.


 За это время восемь судей из четырех разных страны провели 403 открытых заседания и 216 судебных слушаний, на которых было зачитано 300 000 письменных показаний и выслушано 240 свидетелей.
 Протоколы судебных заседаний насчитывали 16 000 страниц.
 Всего же в ходе этого судебного процесса было потрачено 5 000 000 листов бумаги весом в 200 тонн. На аудиозапись судебных заседаний было израсходовано 7 тысяч граммофонных дисков и 27 000 метров звуковой пленки.
 Так кого и за что ТАК судили в середине 20 века?
Это был НЮРНБЕРГСКИЙ ТРИБУНАЛ, первый в истории международный военный суд, впервые осудивший преступления против человечества. И судили на нем главных немецких военных преступников, развязавших Вторую мировую войну.
В колледже советником директора по воспитанию Соловьевой Т.А. была проведена беседа «День начала Нюрнбергского процесса».
Студенты собирали пазл исторического события мирового масштаба, фактически определившего дальнейший ход истории всего мира. Для этого студентам нужно было сканировать QR-коды, содержащие разрозненные информационные фрагменты, и получили по ним дополнительную информацию, соединить ин-формационные блоки в логическую последовательность и в результате получить полную информацию о событии.