Старинная русская живописная вышивка - один из древнейших видов российского прикладного искусства. Наиболее бурно она развивалась в период влияния на Русь Византии. В Древней Руси этот вид искусства получил довольно широкое распространение. В отличие от декоративной народной вышивки живописные работы изображали лики святых. Их вышивали с использованием золотых и серебряных нитей, жемчуга, драгоценностей и драгоценных камней. Стилистически вышитые в этой манере иконы близки европейским фрескам. В них то-же присутствуют некоторая схематичность фигур и обилие различных символов. В то же время у живописной вышивки есть свои особенности. В первую очередь, это большая зависимость от материала, технологии и функционального назначения полотна, чем в других видах изобразительных искусств. Эта работа позволяет развить у обучающихся ряд профессионально значимых качеств, таких как аккуратность, терпение, умение довести начатое дело до конца, эстетический вкус, а также обучает новым технологиям и способам отделки деталей одежды.

Подробнее: Вышивка бисером «Святая Людмила» (Уткина Екатерина Евгеньевна)

Старинная русская живописная вышивка - один из древнейших видов российского прикладного искусства. Наиболее бурно она развивалась в период влияния на Русь Византии. В Древней Руси этот вид искусства получил довольно широкое распространение. В отличие от декоративной народной вышивки живописные работы изображали лики святых. Их вышивали с использованием золотых и серебряных нитей, жемчуга, драгоценностей и драгоценных камней. Стилистически вышитые в этой манере иконы близки европейским фрескам. В них тоже присутствуют некоторая схематичность фигур и обилие различных символов. В то же время у живописной вышивки есть свои особенности. В первую очередь, это большая зависимость от материала, технологии и функционального назначения полотна, чем в других видах изобразительных искусств. Эта работа позволяет развить у обучающихся ряд профессионально значимых качеств, таких как аккуратность, терпение, умение довести начатое дело до конца, эстетический вкус, а также обучает новым технологиям и способам отделки деталей одежды.

Подробнее: Вышивка бисером «Серафим Саровский» (Дроздова Анна Николаевна)

Быт крестьянской семьи конца XVIII, начала XIX веков, зарисовка из крестьянской жизни. Все элементы композиции изготовлены из льна. Лен в течении многих десятков лет был одной из основных куль-тур растениеводства в Кимрском районе.

Подробнее: Композиция «Русский быт» (Стихарюк Анастасия Лаврентьевна)

Композиция представляет собой зарисовку русской народной сказки РЕПКА. При выполнении элементов композиции использовались различные виды текстильных материалов. Композиция выполнена максимально приближенно к сюжету. При выполнении работы использовалась книга Ольги Андриановой «Скульптурный текстиль» и статья в журнале Славянка (2010 год): «Красавицы, девицы и иные лица», автор - художник Татьяна Кулагина.

Подробнее: Композиция «Репка» (Бурова Любовь Константиновна)

Навыки грамотного рисования и лепки нужны кондитеру для решения творческих задач в его производственной деятельности. Этими задачами является художественное мышление и образное представление. Занятия рисованием и лепкой способствуют формированию эстетического отношения к миру прекрасного, развивается наблюдательность, композиционное чувство и художественный вкус, что способствует профессионализму кондитера. В процессе рисования и лепки у учащихся совершенствуются зрительная память и зрительные представления, развиваются творческие способности. Паспорт творческой работы

Подробнее: Лепка из соленого теста «Райские яблочки» (Михайлова Анна Георгиевна)

Кимрский колледж - Творческие работы учащихся

Старинная русская живописная вышивка - один из древнейших видов российского прикладного искусства. Наиболее бурно она развивалась в период влияния на Русь Византии. В Древней Руси этот вид искусства получил довольно широкое распространение. В отличие от декоративной народной вышивки живописные работы изображали лики святых. Их вышивали с использованием золотых и серебряных нитей, жемчуга, драгоценностей и драгоценных камней. Стилистически вышитые в этой манере иконы близки европейским фрескам. В них то-же присутствуют некоторая схематичность фигур и обилие различных символов. В то же время у живописной вышивки есть свои особенности. В первую очередь, это большая зависимость от материала, технологии и функционального назначения полотна, чем в других видах изобразительных искусств. Эта работа позволяет развить у обучающихся ряд профессионально значимых качеств, таких как аккуратность, терпение, умение довести начатое дело до конца, эстетический вкус, а также обучает новым технологиям и способам отделки деталей одежды.

Подробнее: Вышивка бисером «Святая Людмила» (Уткина Екатерина Евгеньевна)

Старинная русская живописная вышивка - один из древнейших видов российского прикладного искусства. Наиболее бурно она развивалась в период влияния на Русь Византии. В Древней Руси этот вид искусства получил довольно широкое распространение. В отличие от декоративной народной вышивки живописные работы изображали лики святых. Их вышивали с использованием золотых и серебряных нитей, жемчуга, драгоценностей и драгоценных камней. Стилистически вышитые в этой манере иконы близки европейским фрескам. В них тоже присутствуют некоторая схематичность фигур и обилие различных символов. В то же время у живописной вышивки есть свои особенности. В первую очередь, это большая зависимость от материала, технологии и функционального назначения полотна, чем в других видах изобразительных искусств. Эта работа позволяет развить у обучающихся ряд профессионально значимых качеств, таких как аккуратность, терпение, умение довести начатое дело до конца, эстетический вкус, а также обучает новым технологиям и способам отделки деталей одежды.

Подробнее: Вышивка бисером «Серафим Саровский» (Дроздова Анна Николаевна)

Быт крестьянской семьи конца XVIII, начала XIX веков, зарисовка из крестьянской жизни. Все элементы композиции изготовлены из льна. Лен в течении многих десятков лет был одной из основных куль-тур растениеводства в Кимрском районе.

Подробнее: Композиция «Русский быт» (Стихарюк Анастасия Лаврентьевна)

Композиция представляет собой зарисовку русской народной сказки РЕПКА. При выполнении элементов композиции использовались различные виды текстильных материалов. Композиция выполнена максимально приближенно к сюжету. При выполнении работы использовалась книга Ольги Андриановой «Скульптурный текстиль» и статья в журнале Славянка (2010 год): «Красавицы, девицы и иные лица», автор - художник Татьяна Кулагина.

Подробнее: Композиция «Репка» (Бурова Любовь Константиновна)

Навыки грамотного рисования и лепки нужны кондитеру для решения творческих задач в его производственной деятельности. Этими задачами является художественное мышление и образное представление. Занятия рисованием и лепкой способствуют формированию эстетического отношения к миру прекрасного, развивается наблюдательность, композиционное чувство и художественный вкус, что способствует профессионализму кондитера. В процессе рисования и лепки у учащихся совершенствуются зрительная память и зрительные представления, развиваются творческие способности. Паспорт творческой работы

Подробнее: Лепка из соленого теста «Райские яблочки» (Михайлова Анна Георгиевна)